Здравствуйте. Уже задовал вопрос на светлой но задам сюда.
Нужна система как в steam версии Mad Father по нажатию списка клавишь по таймеру.
Списка клавишь это не просто 100 клавишь на 1 таймер. Нет. Это например 10 клавишь в 1 списке и несколько списков. И все это за 1 таймер.
Я даже написал необходимые параметры которые мне необходимы.
Я знаю синтаксис JS. Но совершенно не знаю кода MV. Только слегка. Но это например я не знаю как заблокировать управления игрока на время игры и в каких функциях можно делать игровой процесс.Код://============================================================================= // InputKeyTime.js //============================================================================= /*: * @plugindesc InputKeyTime * @author *** * * @param PSwitchs * @text --- Переключатели --- * @default --------------------------------- * * @param PVariables * @text --- Variables --- * @default --------------------------------- * * @param PSettings * @text --- Настройки игры --- * @default --------------------------------- * * @param Var Id Out Status Game * @parent PVariables * @desc Variable with the status of the end of the game. 1 - Victory. 2 - Losses. * @type variable * @default 1 * * @param Var Id Count Key * @parent PVariables * @desc * @type variable * @default 2 * * @param Var Id Count List Keys * @parent PVariables * @desc * @type variable * @default 3 * * @param Var Id Count Attempts * @parent PVariables * @desc Variable with the number of attempts * @type variable * @default 4 * * @param Var Id Key Press Error Behaviors * @parent PVariables * @desc Variable with a key code for a keystroke error. * @type variable * @default 5 * * @param Keys * @parent PSettings * @desc * @type string[] * @default ["left","up","right","down"] * * @param Style Game * @parent PSettings * @desc Style Game * @type struct<StyleGame> * * @param Sounds Game * @parent PSettings * @desc Sounds Game * @type struct<SoundsGame> * * @param Time Game * @parent PSettings * @desc Time Game * @type struct<TimeGame> * * @help Описание параметров: --- Переменные --- Var Id Out Status Game - Переменная которой будет возвращен статукс игры 0 - В случае ошибки или других причин прекращзения игры 1 - Победа 2 - Поражение Var Id Count Key - Переменная количества клавишь в 1 списке (те что отображаются на экране) (Минимум 4; Максимум 20) Var Id Count List Keys - Переменная количества списков клавишь (Минимум 1; Максимум неограничен) Var Id Count Attempts - Переменная количества попыток (Минимум 0; Максимум неограничен; -1 - Бесконечно) Var Id Key Press Error Behaviors - Переменная поведения при ошибки если есть попытки (0 - Начнется заново с 1 списка; 1 - Начнется заново на остановившемся списке) Keys - Массив доступных клавишь --- Style Game - Стиль игры: --- Background - Настройка фона игры: --- Enabled Background - Будет ли выводится фон. Background - Картинка фона --- Background Progress Bar Timers - Картинка фона полоски таймера игры Progress Bar Timers - Картинка полоски таймера игры Progress Bar List Keys - Полоска процента выполненных списков клавиш: --- Enabled Background Progress Bar List Keys - Будет ли отображаться данная полоска Background Progress Bar List Keys - Картинка фона полоски процента выполненных списков клавиш Progress Bar List Keys - Картинка полоски процента выполненных списков клавиш --- Picture Type Keys - Картинки отображающие какую клавишу нужно нажатать: --- Picture Left - Картинка не нажатой клавиши Влево Picture Left Pressed - Картинка нажатой клавиши Влево Picture Up - Картинка не нажатой клавиши Вверх Picture Up Pressed - Картинка нажатой клавиши Вверх Picture Right - Картинка не нажатой клавиши Вправо Picture Right Pressed - Картинка нажатой клавиши Вправо Picture Down - Картинка не нажатой клавиши Вниз Picture Down Pressed - Картинка не нажатой клавиши Вниз --- Select Picture Keys - Картинка выделения клавишь: --- Enabled Select Picture Type Keys - Будет ли отображаться картинка Picture Key - Картинка неактивной клавиши Picture Select Key - Картинка активной клавиши Примечание: Картинки с клавишами отображать В внизу по центру. Картинки выделенной и не выделенной клавиши отображать под картинками клавишь как фон --- --- Sounds Game - Звуки игры --- Success SFX - Звук правильно нажатой клавиши Error SFX - Звук неправильно нажатой клавиши --- Time Game - Тайминги игры --- Delay next list keys - Задержка перед переходом к следующему списку или концом игры в кадрах */ /*~struct~StyleGame: * @param Background * @desc Background Game * @type struct<StyleGameBackground> * * @param Background Progress Bar Timers * @desc Background Progress Bar Timers * @type file * @dir img/IKTSystem/ * * @param Progress Bar Timers * @desc Progress Bar Timers * @type file * @dir img/IKTSystem/ * * @param Progress Bar List Keys * @desc Progress Bar * @type struct<StyleGameBGProgressBarListKeys> * * * @param Picture Type Keys * @desc Picture Type Keys * @type struct<StyleGamePictureTypeKeys> * * @param Select Picture Keys * @desc Select Picture Keys * @type struct<StyleGameSelectPictureKeys> * */ /*~struct~StyleGameBackground: * @param Enabled Background * @desc Enabled Background * @type boolean * @default false * * @param Background * @desc Background Game * @type file * @dir img/IKTSystem/ */ /*~struct~StyleGameBGProgressBarListKeys: * @param Enabled Background Progress Bar List Keys * @desc Enabled Background Progress Bar List Keys * @type boolean * @default false * * @param Background Progress Bar List Keys * @desc Background Progress Bar List Keys * @type file * @dir img/IKTSystem/ * * @param Progress Bar List Keys * @desc Progress Bar List Keys * @type file * @dir img/IKTSystem/ */ /*~struct~StyleGamePictureTypeKeys: * @param Picture Left * @desc Picture Left * @type file * @dir img/IKTSystem/ * @require iconIKT_left * @default "iconIKT_left" * * @param Picture Left Pressed * @desc Picture Left Pressed * @type file * @dir img/IKTSystem/ * @require iconIKT_left_Pressed * @default "iconIKT_left_Pressed" * * @param Picture Up * @desc Picture Up * @type file * @dir img/IKTSystem/ * @require iconIKT_up * @default "iconIKT_up" * * @param Picture Up Pressed * @desc Picture Up Pressed * @type file * @dir img/IKTSystem/ * @require iconIKT_up_Pressed * @default "iconIKT_up_Pressed" * * @param Picture Right * @desc Picture Right * @type file * @dir img/IKTSystem/ * @require iconIKT_right * @default "iconIKT_right" * * @param Picture Right Pressed * @desc Picture Right Pressed * @type file * @dir img/IKTSystem/ * @require iconIKT_right_Pressed * @default "iconIKT_right_Pressed" * * @param Picture Down * @desc Picture Down * @type file * @dir img/IKTSystem/ * @require iconIKT_down * @default "iconIKT_down" * * @param Picture Down Pressed * @desc Picture Down Pressed * @type file * @dir img/IKTSystem/ * @require iconIKT_down_Pressed * @default "iconIKT_down_Pressed" */ /*~struct~StyleGameSelectPictureKeys: * @param Enabled Select Picture Type Keys * @desc Enabled Background images for not keys * @type boolean * @default true * * @param Picture Key * @desc Background images for not pressed keys * @type file * @dir img/IKTSystem/ * @default "BGIKT_NoSelect" * * @param Picture Select Key * @desc Background images for pressed keys * @type file * @dir img/IKTSystem/ * @default "BGIKT_Select" */ /*~struct~SoundsGame: * @param Success SFX * @desc The sound to play when the sequence is complete. * @type file * @dir audio/se * @default "Heal3" * * @param Error SFX * @desc The sound to play when an incorrect button is pressed. * @type file * @dir audio/se * @default "Blind" */ /*~struct~TimeGame: * @param Delay next list keys * @desc Delay before displaying the next list of keys or ending the game. 60 frames - 1 second. * @type number * @default 40 */ var InputKeyTime = {}; InputKeyTime.JSONParse = function(string) { try { if (Number.isFinite(string) || typeof string === "boolean") { return string; } return JSON.parse(string, (key, value) => { if (Array.isArray(value)) { return value.map(val => MemoryMiniGame.JSONParse(val)); } else { try { return MemoryMiniGame.JSONParse(value); } catch (e) { return value; } } }); } catch (e) { return string; } }; InputKeyTime.parameters = PluginManager.parameters("InputKeyTime");
Самуже игру зная функции MV написать смогу.
Самаже структура плагина мини игры делиться на несколько этапов:
1. Создания. Это когда создаются все элементы.
2. Это анимация их появления. Ну по факту это просто движения картинок.
3. Это игровой процесс. Когда нужно отлавливать нажатия клавишь. Воспроизводить звуки. Делать задержки и прочие.
4. Это возврат значения после игры. Либо Победа Либо поражения.
Тема на светлой где подробно все описано:
https://rpgmaker.ru/forum/pomosh/635...ilnom-poryadke
И конечноже я могу объявить все переменные параметров и написать функции самой мини игры. Просто будет ли это удобно кому.
И да. Заплатить не смогу. Возможно в будущем но щас так сказать на мели иначе бы просто заказал работу а не просил как дурак помощи. К томуже на этом я не заработаю. Проект в котором это будет применяться на полностью бесплатной основе.
Конечно может кто скажет ну посмотри у других. В том то и дело что уроков особо нету. Тобишь сам копайся в JS модулях игры и ищи. Разбирапься в чужих плагинах ничем не легче.
А вообще как по мне такая система очень многим зайдет. Ибо делает массу возможностей.
Естественно количество клавиш на 1 список и списки клавишь неограниченное количество. В случае с 1 минимум 4. В случае 2 минимум 1.
В плагине с параметрами я подробно описал для чего нужен каждый параметр. Естественно систему можно немногор и пенресмотреть. Всеже я такую структуру делал отталкиваясь от своих возможностей. А как работать с командами плагинов я тоже не в курсе. Просто никогда этого не использовал и заменял переменными и переключателями.
Плагин Chain Commands мне не подходит. Только частично.

Хорошо!:
Плохо!:

Ответить с цитированием


Социальные закладки